Форум

Назад Вернуться В начало
Светлицкая Лина Владимировна. У меня на УЗИ обнаружили 3 камушка в желчном пузыре.
По рекомендации моего Спонсора Анчишкиной  Л.М. я пропила 4 упаковки Гепар - Фито. После принятия Гепара я пошла на УЗИ. Врач сказал, что камней нет. Я была приятно удивлена.

Я страдаю ЖКБ 3 года. Камешки небоьшие-0,8-0,7 см. Мне 66 лет, я сама врач-педиатр; как-то не верила во все методики, кроме операции. У меня было несколько жестоких приступов ЖКБ, хотя, вроде бы, камешки небольшие…   После очищения печени Гепаром Код ЖИЗНИ вышло много дряни, о которой Вы пищете в инструкции. Я почувствовала себя много лучше. Хочу поблагодарить Вашу фирму и отдельно главного врача за такой нужный людям труд.  Большое спасибо! Малых Лидия Иннокентьевна,   г.  Радужный,   Тюменская    обл.

Мне 74 года. Страдала ЖКБ(камни в желчном пузыре) с 1990 года.
После первого приступа провела чистку народными средствами, вышло много грязи, хлопьев и мелких камушек.
Затем проверили рентгеном (в те годы плохо работало УЗИ), обнаружили камень 2.5 см. Направили в хирургию, а я ушла домой.  Были приступы дикие, но я боюсь операций. Камень вырос до 3.2 см.
С апреля 2010 года начала чистку  сбором «Гепар-Фито» 
Выпила  4 упаковки по 1/2ч.л. на 1/2 стакана воды.
Сделала перерыв. В  это время начала пить продукт с кальцием, чем  спровоцировала приступ и подтолкнула камень к дальнейшему  разрушению.
Во время приступа в больнице сделали УЗИ - камень уменьшился до 1,4 см.
Продолжила прием  «Гепар-Фито». После 2-х упаковок сделала УЗИ, все чисто, камней нет!
Подтверждено показаниями УЗИ.
Прошло 1,5 года, чувствую себя превосходно.
Сейчас моя печень меня не беспокоит, я чувствую себя  отлично, бодра, энергична, нянчу двоих внуков(2 годика), за которыми бегаю, как в молодости.
Приношу огромную благодарность компании "Гольфстрим" за чудесный продукт «Фито-Энергия». Моргунова Галина Васильевна, Украина, г. Димитров.

Жанна Мирошниченко, мне 38 лет.