В дополнение к «крику души» Лили Ткаченко.
Исхожу из постулата, заявленного Марком Романовичем в Движении Счастья Жизни. Мы живем в режиме Общего Дела, значит голове должно быть интересно и важно, что происходит на перефирии (как в организме капиллярная система-второе сердце).
1. Смена маркетинга «убила» суперлидеров Сосюкало и Оникиенко,обладавших многими достоинствами, в числе которых, была высокая Порядочность. Они ушли и ушел огромный товарооборот.
2. На смену пришли лидеры второго эшелона и некоторые с девизом «Ничего личного, только бизнес», посулами дешевой поставки переподписали структуры суперов, так появились некоторые сверхпрезиденты. Так может быть и с новым маркетингом ,который еще больше стимулирует хищнические инстинкты. Пойдет переподписка населения СЖ, а никак не новичков. Времена, когда Сосюкало собирал залы и мы все пачками подписывали новичков прошли. Судя по прошедшей перепалке из Саратова речь идет о таком же переподписании структур.
3. Лиля права, мы, несмотря на удар, выстояли. Остались лояльны авторскому произведению, хотя плагиаты обивают пороги с заманчивыми предложениями. 20-18 лет жизни в СЖ не просто вычеркнуть. Мы благодарны и за укрепленное здоровье ( маме 90 лет и при слабом здоровье продукция СЖ, без лекарств и врачей, подарила ей уже 6 лет жизни и очень надеюсь, что проживет еще). Мы благодарны и за материальный достаток, пусть он был невысоким, но позволял достойный уровень жизни.
4. Воспльзовавшись консульством, создали центр, куда в любое время пропагандист может прийти и взять нужную ему продукцию.
Ежемесячные поставки в центр от 60000 до 100000 балллов и это за свои средства, при очень ограниченном личном бюджете. И это несмотря на тяжелые экономические и политические условия на Украине, воровство из посылок при растаможке от 500 до 3000 руб, очень высокую цену доставки, курс рубля ( а мы держим цену, чтобы не отпугивать оставшихся клиентов) иногда прибыль стремится к минусовым значениям, быстро заканчивающиеся сроки годности, невозможность активно работать с новичками…
Размер нынешнего гранта не покрывает расходы и даже увеличение его на 2% не гарантирует это. Мы работаем и надеялись пересидеть темные времена, но новый маркетинг убивает.
5. Пропагандисты с трудом, но набирали 2000 б, чтобы получить 10%, это сумма на которую уже можно было получить что-то бесплатно, мы на свои бонусы также набирали продукцию для себя и близких, это также работало на товаооборот, уменьшение % выплат уменьшает товарооборот, тк на нашу пенсию просто невозможно выжить и речи не будет о покупке продукции.
Вывод: Я понимаю что некие объективные причины вынуждают принимать меры ,но изменение маркетинга для нас смерти подобно, нужно оставить прежние выплаты.
Поддерживаю идею сокращения убыточных АЦ, лучше перевести их в дилерские центры, собственник лучше будет заботиться о товарообороте.
Упразднить симпозиумное накопление, не дает оно ожидаемого эффекта активности, при первой же возможности мы с радостью будем посещать мероприятия. У меня лично размер симпозиумного накопления около 26 000 руб , пусть они пойдут на развитие компании, думаю все счастливчики пойдут на это.
Давайте в Общем Деле переживем эти сложные времена и еще 20 лет проживем вместе.
С уважением Людмила Тихоновна , прошу прощения за много букофф, но как легло