Форум

Назад Вернуться В начало
  • Тема: Новый маркетинг
  • Автор: Людмила Лысак КЦ Николаев-1 Дата: 29.08.16 / 14:34

  В дополнение к «крику души» Лили Ткаченко.

 Исхожу из постулата, заявленного Марком Романовичем в Движении Счастья Жизни. Мы живем в режиме Общего Дела, значит голове должно быть интересно и важно, что происходит на перефирии (как в организме капиллярная система-второе сердце).

1. Смена маркетинга «убила» суперлидеров Сосюкало и Оникиенко,обладавших многими достоинствами, в числе которых, была высокая Порядочность. Они ушли  и ушел огромный товарооборот.

2. На смену пришли лидеры второго эшелона и некоторые  с девизом «Ничего личного, только бизнес», посулами дешевой поставки переподписали структуры суперов, так появились некоторые сверхпрезиденты. Так может быть и с новым маркетингом ,который еще больше стимулирует хищнические инстинкты. Пойдет переподписка населения СЖ, а никак не новичков. Времена, когда Сосюкало собирал залы и мы все пачками подписывали новичков прошли. Судя по прошедшей перепалке из Саратова речь идет о таком же переподписании структур.

3. Лиля права, мы, несмотря на удар, выстояли. Остались лояльны авторскому произведению, хотя плагиаты обивают пороги с заманчивыми предложениями. 20-18 лет жизни в СЖ не просто вычеркнуть. Мы благодарны и за укрепленное здоровье ( маме 90 лет и при слабом здоровье продукция СЖ, без лекарств и врачей, подарила ей уже 6 лет жизни и очень надеюсь, что проживет еще). Мы благодарны и за материальный достаток, пусть он был невысоким, но позволял  достойный  уровень жизни.

4. Воспльзовавшись консульством, создали центр, куда в любое время пропагандист может прийти и взять нужную ему продукцию.

 Ежемесячные поставки в центр от 60000 до 100000 балллов и это за свои средства, при очень ограниченном личном бюджете. И это несмотря на тяжелые экономические и политические условия на Украине, воровство из посылок при  растаможке от 500 до 3000 руб, очень высокую  цену доставки, курс рубля ( а мы держим цену, чтобы не отпугивать оставшихся клиентов) иногда прибыль стремится к минусовым значениям, быстро заканчивающиеся сроки годности, невозможность активно работать с новичками…

 Размер нынешнего гранта не покрывает расходы и даже увеличение его на 2% не гарантирует это. Мы работаем и надеялись пересидеть темные времена, но новый маркетинг убивает.

5. Пропагандисты с трудом, но набирали  2000 б, чтобы получить 10%, это сумма на которую уже можно было получить что-то бесплатно, мы на свои  бонусы также набирали продукцию для себя и близких, это также работало на товаооборот, уменьшение % выплат уменьшает товарооборот, тк на нашу пенсию просто невозможно выжить и речи не будет о покупке продукции.

Вывод: Я понимаю что некие объективные причины вынуждают принимать меры ,но  изменение маркетинга для нас смерти подобно, нужно оставить прежние выплаты.

 Поддерживаю идею сокращения убыточных АЦ, лучше перевести их в дилерские центры, собственник лучше будет заботиться о товарообороте.

Упразднить симпозиумное накопление, не дает оно ожидаемого эффекта активности, при первой же возможности мы с радостью будем посещать мероприятия. У меня лично размер симпозиумного накопления около 26 000 руб , пусть они пойдут на развитие компании, думаю все счастливчики пойдут на это.

Давайте в Общем  Деле переживем эти сложные времена и еще 20 лет проживем вместе.

С уважением Людмила Тихоновна , прошу прощения за много букофф, но как легло

На эту тему есть ответы:
Тема: Новый маркетинг - Автор: Людмила Чумак, 29.08.16 / 17:03
Тема: Новый маркетинг - Автор: Татьяна Мохоря, 29.08.16 / 22:29

Ответ:

Пожелания:

Прикрепленные файлы:

 
 

 
 

 
 
Добавить фото