Форум

Назад Вернуться В начало
  • Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров.
  • Автор: Колесникова НН Н Новгород Дата: 27.08.16 / 11:50

Администрации   и   маркетолагам     зачем    создавать     новый    эшелон .   когда   и    в   третьем-то      один   пропагандист     20%   в   четвертом   эшелоне    ничего   не   решают    И   без   того    есть    куда   стремиться      Лидеры   поддержите    идею   оставить   процент    премии  15%      И   распределить  ее   по   эшелонам: в   первом       2-10%.  во   втором   10.5-12.5%,  в   третьем  13-15%    Это    разумнее   и    как-то     спасет   удар    изменений           Раньше    процент    премий    был   17.5%     Вот  2,5%      и   пойдут  супервайзерам       А    так    же    учитывайте      что   ни   одна    структура   не  доходила    до    15%   Очень    прошу   учесть   предложение   и    принять       разумное     решение     Это   успокоит    всех

На эту тему есть ответы:
Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров. - Автор: Людмила Чумак, 27.08.16 / 12:22
Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров. - Автор: Изюмова Марина, 27.08.16 / 12:32
Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров. - Автор: Ольга Фролова, 27.08.16 / 22:57
Тема: Вопрос уважаемой Колесниковой НН и всем согласным по новой маркетинговой «идее»! - Автор: Библейские Чудеса., 27.08.16 / 23:51
Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров. - Автор: Меркулова Т.В. - Н.Новгород, 28.08.16 / 18:13

Ответ:

Пожелания:

Прикрепленные файлы:

 
 

 
 

 
 
Добавить фото