Администрации и маркетолагам зачем создавать новый эшелон . когда и в третьем-то один пропагандист 20% в четвертом эшелоне ничего не решают И без того есть куда стремиться Лидеры поддержите идею оставить процент премии 15% И распределить ее по эшелонам: в первом 2-10%. во втором 10.5-12.5%, в третьем 13-15% Это разумнее и как-то спасет удар изменений Раньше процент премий был 17.5% Вот 2,5% и пойдут супервайзерам А так же учитывайте что ни одна структура не доходила до 15% Очень прошу учесть предложение и принять разумное решение Это успокоит всех
Форум
- Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров.
- Автор: Колесникова НН Н Новгород Дата: 27.08.16 / 11:50
На эту тему есть ответы:
Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров. - Автор:
Людмила Чумак,
27.08.16 / 12:22
Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров. - Автор:
Изюмова Марина,
27.08.16 / 12:32
Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров. - Автор:
Ольга Фролова,
27.08.16 / 22:57
Тема: Вопрос уважаемой Колесниковой НН и всем согласным по новой маркетинговой «идее»! - Автор:
Библейские Чудеса.,
27.08.16 / 23:51
Тема: Новый Маркетинг в интересах Лидеров. - Автор:
Меркулова Т.В. - Н.Новгород,
28.08.16 / 18:13