Этот Маркетинг-план разрушительный для всей системы...
Кто-то писал в обсуждениях: "Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал!" (скорее. это написал кто-то из администрации, чтобы сгладить негативную информацию на сайте!).
Честно сказать:
духом не падаем, но залатывать дырки, которые появляются в компании, благодаря разным нововведениям, уже устали.
Да и не хочется уже, не потому что ушла из супервайзеров, нет!
Потому что любая компания, особо сетевая, славится и процветает благодаря мощной команде Лидеров. Учитывая новый маркетинг, можно сказать, что акцент пошёл на супервайзеров, им подняли проценты с товарооборота центра, это здорово!
И это за счёт снятых процентов с Лидеров!
Ну и это не смертельно, если бы супервайзеры не были также лидерами! С одной стороны подняли, с другой стороны - забрали. Палка о двух концах, как везде.
И ещё один момент:
не все супервайзеры, пришли уже состоявшимися лидерами в работу, например, как Волостная Нина Михайловна, ей лично - респект и огромное уважение!!!
Она большая молодец и неутомимая труженица с огромным опытом работы Лидера за своими плечами.
И таких Лидеров-супервайзеров в Административных Центрах нужно ценить, уважать и правильно оплачивать их нелёгкий труд!
Но есть супервайзеры, которые стали лидерами на этой должности!
И в Объявлениях на Форуме:
"Открыта вакансия для НАДЁЖНОГО АКТИВНОГО ЛИДЕРА!
Возможность расширить свою структуру благодаря АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕСУРСУ!" -
Подобная подача информации на Форуме не увеличивает доверие и уважение к Супервайзеру! со стороны пропагандистов и других лидеров компании!
Администрация и Марк Романович, скорее всего, не до конца поняли, что делается с их подачи.
Вместо того, чтобы сплачивать и мотивировать команду Лидеров, её одним росчерком пера "ЛИКВИДИРОВАЛИ".
Очень жаль, что такая мощная компания, которую держали Лидеры (он строили структуры!!!) 20 лет "на уровне" - возможно сильно потеряет свои рейтинги, и станет потребительским магазином, на уровне аптек. Но, поверьте, в аптеки, наши же потребители СЖ бегают за определённым ассортиментом, т.к. цена на аналогичные продукты ниже!!!!
Что касается Маркетинга, выплат и мотивации, как сказано было:
" Администрация внимательно проанализировала выступления Пропагандистов на Форуме
о значимости работы Лидеров в Административных, Дилерских и Консульских Центрах.
Принимая во внимание необходимость поддержать Представителей
в Центрах МФОД «Счастье Жизни», принято решение внести в Маркетинг–план
изменения в пользу Супервайзеров, Дилеров и Консулов."
Я взяла отчёт июня месяца, где выполнили Президент Президентский статус, глубину не считала в лидерских процентах, которая полагается со структур наших же лидеров, но посчитала только 15% лидерских, которые причитались нам со структуры при пока ещё бытующем, но уже старом, маркетинге - это 49567,5 рублей!!!
При новом маркетинге с новыми Президент Президентскими 10% -ми лидерских выплат с того же объёма будет сумма - 33045 рублей.
То есть мотивация Лидера, то есть моя личная, снизится на 16522 рубля!!!! И возможности развития наших структур сведётся к минимуму.
Так и хочется сказать украинской поговоркой: "Начальству с погреба видней!" , что делать в компании...
И меня же, как Консула КЦ Павлограда, смотивировали в новом маркетинге увеличением выплат - не 6%, а 8%, то есть добавили 2%.
С объема, который выполнял наш КЦ Павлограда - это к нашей мотивации - добавилось приблизительно 2500 рублей!!!!
Я не просчитывала все % всей моей структуры, получится потеря в доходе гораздо больше....
Интересно, задачка для первого класса:
ЧТО БУДЕТ СИЛЬНЕЙ МОТИВИРОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА?
МИНУС из ДОХОДА 16522 рубля?
или ПЛЮС к доходу за минусом 16522 рубля - 2500 рублей???
Так что - ситуация такая, что даже у самых крепко стоящих на ногах Лидеров, которые умеют себя мотивировать, при этом раскладе - ОПУСКАЮТСЯ РУКИ!!!!
16 лет приверженной работы в компании "Счастье Жизни" получается "коту под хвост"...
При всех изменениях в компании за последние 10-12 лет, которые были даже не в пользу нам, мы "старались держаться на плаву", при этом вкладывали 50-60% своего дохода в лидерских и авторских гонорарах в развитие своей структуры и на Украине, и в других регионах, при этом ещё и людям своим делали промоушн изменениям в компании, что это всё делается якобы в положительную сторону для пропагандистов, а своими деньгами поддерживали, на сколько возможно и поддерживаем сейчас, доступную цену на продукцию СЖ.
Я не знаю, к чему приведёт такая работа и к какому результату, например, через год работы, но предвидится плачевный результат! Очень жаль!
Думаю, что если Лидеры разбегутся или останутся лишь в качестве потребителя уже давно полюбившихся продуктов, то о процветании нужно будет лишь мечтать..
БЕЗ ЛИДЕРОВ НЕ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ СЕТЕВЫЕ КОМПАНИИ,
ЛИДЕРЫ - ЭТО СОЗДАТЕЛИ СТРУКТУР И ОБЩЕГО ТОВАРООБОРОТА КОМПАНИИ,
И ЗНАЧИТ, - СОЗДАТЕЛИ ПРИБЫЛИ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ДЛЯ ОСНОВАТЕЛЯ И САМОЙ КОМПАНИИ, В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ - ДЛЯ СЕБЯ....
И, конечно же, это только моё мнение, уверена, что многие думают то же самое, но молчат, боятся высказаться, или отписываются, как инкогнито....
Я всем желаю мудрости, здравомыслия, успеха!!!
С уважением, Изюмова Марина.