Конечно ничего не произошло трагичного, но судя по опыту из прошлого, когда компания меняет маркетинг план и не закладывает деньги для мотивации лидеров , они просто уходят, кто куда. Кто в бинары, кто в матрицы, кто в хайпы, и начинают тянуть за собой своих людей, прихватывая при этом еще и чужих, Это все пройдено на практике . Зачем повторять ошибки? Начинается разрушение и тогда денег нет и не будет и не у супервайзера, не у дилера, не у консула. Потому что оборот упадет сразу в несколько раз, потом что то трудно исправить, лучше не разрушать,
Форум
Назад
Вернуться
В начало
- Тема: Новый МАРКЕТИНГ!
- Автор: Вера Балуева Дата: 24.08.16 / 14:22
На эту тему есть ответы:
Тема: Новый МАРКЕТИНГ! - Автор:
Вера Балуева,
24.08.16 / 14:32