Форум

Назад Вернуться В начало
  • Тема: Приправы
  • Автор: УнИК Литораль Дата: 15.10.18 / 12:06
Дорогие форумчане!
Ваши вопросы и тревоги по поводу исчезновения полюбившихся приправ вполне понятны и мы их разделяем, но, наряду с ответственностью перед потребителем, производитель несет ее и перед государством, которое стоит на страже интересов потребителя. Так вот, государство законодательно ограничивает нас в возможности продолжить производить приправы с наименованиями и составом для конкретных оздоровительных мероприятий. В январе 2018 года потребовалось получить новые регистрационные документы на приправы, естественно, мы заявили все наименования и получили отказ. И вовсе не потому, что сами приправы не прошли необходимые проверки, а именно потому что, повторюсь, государство стоит на страже интересов потребителя и требует, чтобы этикетка не вводила в заблуждение покупателя, вот выдержка из  ГОСТ Р 51074-2003. "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования" 
п. п.3.5.1.4 Не допускается:
- давать пищевым продуктам наименования, вводящие потребителей в заблуждение относительно природы, идентичности, состава, количества, срока годности или срока хранения, происхождения, метода изготовления пищевого продукта, приписывать особые свойства, в том числе лечебные, которыми продукт не обладает, использовать в наименованиях пищевых продуктов названия продуктов, если они или продукты их переработки не входят в их состав. При включении в состав продуктов ароматизаторов, имитирующих наличие в них пищевых продуктов (ингредиентов), в их наименовании указывают, что эти продукты являются продуктами с их вкусом и/или ароматом. Для продуктов с ароматом, не присущим конкретному натуральному продукту, или с комплексным ароматом указывают, что они являются ароматизированными (без указания конкретного аромата.  Приводим еще выдержку из статьи, объясняющей требования к маркировке пищевой продукции: "Чтобы защитить потребителей, были разработаны требования к маркировке всех продуктов. Раньше они были перечислены в ГОСТах, теперь — в технических регламентах, действующих не только в нашей стране, но и на всей территории Таможенного союза. Итак, обязательные требования к маркировке, которые все производители должны соблюдать, а все потребители  — знать. По техническому регламенту, наименование продукта должно его достоверно характеризовать, чтобы вы четко понимали, что перед вами — молоко, йогурт или кефир, например."
Поскольку УнИК "Литораль" является производителем биологически активных добавок к пище и функционального питания, она не имеет права в наименованиях пищевой продукции использовать слова "отсылающие к медицинскому диагнозу". Вот и получается, уважаемые форумчане, что заботясь о потребителе, чтобы не было никаких заблуждений относительно продукта, наше законодательство вынуждает производителя отказываться от выпуска полюбившегося ассортимента.
Много лет назад супруги Егоровы с большой любовью к  делу,  создали потрясающей эффективности продукцию: доступную, несущую оздоровление  - именно это и было целью производства подобных приправ, что не осталось без положительного внимания потребителя.  Однако государству, видимо, виднее, что лучше для нас с вами. Достаточно убедиться в этом, в том числе взглянув на полки супермаркетов в отделах приправ и пряностей для различных блюд.
Но ценность приправ производства "Литораль" не исчезла и не исчезнет совсем, они по-прежнему несут в себе бессолевую идею и идею йодпрофилактики, когда вместо соли в приправе бурая морская водоросль, а водоросль - это йод, а значит заменяя привычный хлорид натрия, на йодсодержащую приправу, мы продолжаем нести огромную пользу своему организму.

На эту тему есть ответы:
Тема: Приправы - Автор: потребитель., 15.10.18 / 15:40
Тема: Приправы - Автор: потребитель., 15.10.18 / 15:40
Тема: Это не аргумент - Автор: Владимир, 15.10.18 / 16:25

Ответ:

Пожелания:

Прикрепленные файлы:

 
 

 
 

 
 
Добавить фото